Получите пошаговый план взрывного продвижения релиза на основе глубокого изучения аудитории, конкурентного анализа и “мозгоштурма” команды креативщиков

СТРАТЕГИИ

ТРЕКА

РАЗРАБОТКА

ПРОДВИЖЕНИЯ

200 K
300 K
400 K
500 K
600 K
700 K
800 K
900 K
800 K
1 M
100 K
1 M ПРОСЛУШИВАНИЙ
Кого слушает моя аудитория?
Чем я могу выделиться на фоне других артистов?

Какие креативы лучше всего заходят у артистов похожих на меня?

Сколько и куда бюджета лучше направить?

На какие площадки и какие суммы лучше потратить?
Какой порядок действий при продвижении: с чего начать и чем закончить?
Какие видео и фото использовать при продвижении трека?
Как не слить деньги впустую и получить ощутимый выхлоп?
ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ОТВЕТЫ
Если хотите чтобы ваш трек получил шанс попасть в топы
ЧТО ВХОДИТ В СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ
Анализируем ваш трек и вас как артиста
Изучим текст, аудио, выделим интересные фразы и прикольные звуки, которые можно будет удачнее всего использовать при продвижении.
1
Изучаем ключевые площадки конкурентов
С помощью одних IT-сервисов мы глубоко покопаемся, кто конкуренты, посмотрим как часто и что они публикуют, что у них заходит лучше всего, через какие посты они продвигают свои треки (даже те, которые вы не видите в их соцсетях).
2
Собираем аудитории для продвижения
С помощью других IT-сервисов мы проанализируем ваших и конкурентных подписчиков. Будет детальная ясность что это за люди, сколько им лет, откуда они и чем интересуются. Все аудитории будут специально собраны в готовые txt-файлы для рекламного кабинета, вам останется только запустить рекламу.
3
Подбираем креативные решения для фото и аудио
Мы покажем, как могут выглядеть фото и видео для продвижения именно вашего трека, а так же накидаем вам идей, что писать в рекламных текстах, причем как для Инстаграм и Вконтакте, так и для Tik Tok.
4
Прописываем стратегию в виде пошагового плана
Обычно это 10-11 пунктов в формате инструкций где расписаны все шаги: какие материалы готовить к рекламе, когда и где выкладывать, как запускать, как анализировать результаты и т.д.
5
Составляем медиаплан продвижения
Это специальный документ, где расписаны все медийные активности на время продвижения: какие каналы рекламы использовать, какие охваты ожидать, сколько бюджета тратить, на какое количество новых подписчиков и прослушиваний рассчитывать и др.

6
Для создания стратегии мы используем специальные сервисы и программы, которыми вы можете воспользоваться самостоятельно, но на это уйдет от 7 000 рублей. Но так как у нас агентство и много клиентов, мы берем расходы на себя.
от 7 000 рублей
СЭКОНОМЬТЕ
9990 руб.
Анализ артиста и трека
Изучение конкурентов
Подбор аудитории для рекламы
Подбор креативных решений
Прописанная пошаговая стратегия
Медиаплан продвижения
13000 руб.
СТОИМОСТЬ СТРАТЕГИИ
Анализ артиста и трека
Изучение конкурентов
Подбор аудитории для рекламы
Подбор креативных решений
Прописанная пошаговая стратегия
Медиаплан продвижения
+
+
+
+
+
+
БУДЬТЕ КРУЧЕ ДРУГИХ!
из сборника цитат великих людей - Бориса Суворова aka основателя UPSOUND
,,
,,
x
o
-
Если вы планируете потратить 20-50-100 тыс. руб. на продвижение трека, делайте это эффективно.
Я уверен на 100%, что целесообразно потратить 9990₽ на исследование и стратегию, которое за вас сделает опытная команда инструментами, которые дороже чем сама эта услуга.
Оставить заявку на разработку стратегии продвижения трека
ИНН 263410493528
ИП Цыбульская Н. Г.